Контакты

Наш офис расположен недалеко от...

Плановое ТО - в чем важность?

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля - залог его долгой работоспособности. В процессе использования, машина неизбежно изнашивается. Вовремя замеченные неполадки и их устранение - вот ключ к долгому безопасному использованию транспортного средства.

Увы, многие до сих пор считают, что ТО придумали маркетологи и рекламщики, чтобы заработать больше денег. Это не так - техническое обслуживание авто включает в себя те процедуры, которые указываются заводами-изготовителями. Регулярная же проверка и смена некоторых комплектующих обойдется вам гораздо дешевле, чем дальнейшее устранение более серьезных поломок.


Разновидности ТО

Итак, техническое обслуживание можно разделить на несколько групп:
1) Ежедневное обслуживание. Это та процедура, с которой знаком практически каждый автовладелец. Проверка уровня охлаждающей и тормозной жидкости, проверка состояние фар, руля, спидометра и всех датчиков, проверка работоспособности тормозов, а также поддержание чистоты в салоне - все это и есть ежедневное обслуживание.
2) Первый техосмотр - проводится через 10.000 километров.
3) Второе и последующие ТО проводятся практически аналогично - проверка всех узлов, датчиков, проводки и прочих важных частей авто.
4) Сезонное обслуживание. Банальная смена резины, покрытие кузова антикоррозийными составами, обработка днища специальными составами - все это нужно делать перед наступлением холодов. Особенно это касается тех машин, которые хранятся не в гараже, а на улице.

Осмотр уровня всех жидкостей в автомобиле при плановом ТО

Плановое ТО автомобиля, как уже говорилось неоднократно, крайне важно. Одним из наиболее важных пунктов такого обследования можно назвать проверку уровня всех жидкостей автомобиля. Итак, какие именно жидкости важно проверить?

✔ Моторное масло. Первое, о чем слышит начинающий автолюбитель - о необходимости проверки уровня моторного масла регулярно. Причем чем старше авто, тем более часто придется подливать его. Проверить уровень можно при помощи специального щупа.
✔ Масло в коробке передач. Основное отличие проверки масла в трансмиссии - в данном случае двигатель оставляют в работающем положении. Поскольку коробка передач - система замкнутая, то уменьшение уровня жидкости позволяет судить о наличии утечки. С такой проблемой следует немедленно обратиться к профессионалам.
✔ Антифриз. Он охлаждает двигатель. В случае если происходит утечка, машина может начать перегреваться. Проверка осуществляется внутри радиатора. Если объем стал меньше нормы, то антифриз следует просто долить.
✔ Тормозная жидкость. Данное вещество находится в системе торможения, поэтому играет очень важную роль. Крайне важно регулярно проверять количество. Кроме того, необходимо следить и за чистотой - цвет должен быть золотистым, а не коричневым или ржавым.

Провести плановую проверку жидкостей автомобиля можно в нашем сервисе. Квалифицированные мастера сделают все быстро и грамотно.

Проверка фильтров в машине

Еще один важный пункт при плановом ТО машины - проверка всех фильтров. Они играют важную роль при работе всех систем авто, поэтому пропускать данный пункт не следует.

Как понять начинающему водителю, что требуется замена этих составляющих автомобиля? Лучший вариант - регулярно обращаться для проведения ТО в проверенный сервис. Именно таким можно назвать наш. Квалифицированные специалисты помогут вам решить все проблемы, без навязывания ненужных услуг!

1. Масляный. Если опустить все технические детали, то данная деталь обеспечивает бесперебойную подачу масла в двигатель. Загрязненный фильтр вполне может способствовать его утечке, особенно в мороз. Этот фильтр меняется вместе с моторным маслом - примерно каждые 10.000 пробега.
2. Воздушный. Деталь очищает воздух, который будет поступать в мотор машины. Проверить загрязненность детали, а также сменить ее будет по силам даже новичку, так что не забудьте регулярно делать это.
3. Салонный фильтрующий элемент. Деталь выполняет очистку воздуха, поступающего в салон. Верный признак засорения - не поступающий воздух при включенной на максимум печке. Как правило, менять такой фильтр необходимо вместе с заменой масла.
4. Топливные фильтры. Увы, достаточно низкое качество российского топлива приводит к тому, что этот элемент засоряется гораздо чаще. Заводы рекомендуют менять их раз в 20.000 км пробега.
5. Сажевые фильтровые элементы. Такие устанавливаются только на авто с дизельным двигателем. Замена не требуется, поскольку срок службы равен сроку службы двигателя. Иногда может потребоваться очистка.

Шланги и их проверка в ходе ТО

Плановое ТО поможет хозяину автомобиля вовремя заметить и устранить неполадки. Несмотря на то, что до сих пор бытует мнение, что технический осмотр авто - вещь не очень то и нужная, процедура позволяет сэкономить значительные суммы на более сложный ремонт.

Одним из важных пунктов технического осмотра машины можно назвать проверку всех шлангов. Они играют крайне важную роль в работе двигателя авто. Для примера возьмем шланги системы охлаждения. Их смело можно назвать самым слабым звеном охлаждающей цепочки. Воздействие масла, грязи, перепады температур - все это приводит к тому, что резина изнашивается. Нарушение герметичности может привести к утечке антифриза. Это уже станет причиной поломок двигателя и других деталей.

Чтобы продлить срок службы шланга в охлаждающей системе, важно вовремя проводить технический осмотр, а также регулярно осуществлять промывку. Вообще, максимальный срок работы всех деталей из резины составляет не более 4 лет. Разумеется, при отсутствии трещин и других повреждений.

Безусловно, не каждый водитель имеет навыки осмотра авто. Поэтому при подозрениях на сбои в работе машины будет лучше обратиться к профессионалам. Например, в наш автомобильный сервис.

Квалифицированные мастера помогут вам устранить любую проблему в кратчайшие сроки. Что немаловажно - мы не навязываем дополнительные ненужные услуги. Современное оборудование, профессиональные мастера, разумные цены - все это вы найдете у нас.

Ремни в автомобиле, какие бывают

Ремни в системе машины играют роль своеобразного «кукловода». Без них работают те детали, которые сами по себе не смогут функционировать. Деформированный ремень - прямая угроза для нормальной работы двигателя.

Правила при замене ремней

Итак, замена данной запчасти необходима либо через определенный промежуток пробега, либо через некое количество лет. Все зависит от рекомендации производителя. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля, рекомендуется также провести замену всех ремней. В дальнейшем это может уберечь от более крупных поломок и затрат.

Осматривать внешний вид детали необходимо регулярно. Именно состояние резины может дать сигнал о необходимости замены. В случае если у вас возникают сомнения по поводу состояния ремней, лучше всего обратиться в автосервис. В нашем заведении вы получите квалифицированную консультацию специалиста.

Под капотом вашего авто можно увидеть 2 типа этой детали:
1) Ремень ГРМ. Синхронизирует и распределяет функционал коленвала и распредвала.
2) Один или более ремней агрегатов - передает крутящие моменты с коленвала на генератор, насос гидроусилителя руля, а также на радиаторный вентилятор и кондиционерный компрессор.

Данная запчасть только с виду представляет собой обычное резиновое изделие. На самом деле изделие выполнено в виде многослойного пирога из нескольких слоев специальной резины и прорезиненной ткани. Именно качество материалов и гарантирует достаточно долгий срок службы ремней в автомобиле.

Автомобильные шины, на что следует обращать внимание

Автомобильные шины - не менее важная деталь машины, чем двигатель или руль. Именно поэтому крайне важно проводить ТО шин вовремя. Кроме того, важно и другой нюанс - правильно эксплуатировать колеса.

Монтаж и снятие шин рекомендуется проводить строго по всем правилам, а также в оборудованном месте. Именно таким является сервис «АвтоМеханик». Здесь вы сможете провести ТО покрышек, а также отремонтировать их или заменить. Квалифицированные мастера и разумные цены - вот наш подход. При этом мы не занимаемся навязыванием лишних услуг, что нередко практикуют некоторые сервисы.

1) Ежедневный осмотр. Перед тем, как выехать на дорогу, водитель, помимо контроля уровня масла и других процедур, обязательно должен осмотреть шины. Если есть подозрение на то, что покрышки «сдулись», следует применить манометр для точного измерения. При выявлении каких-либо дефектов нужно немедленно устранить их.
2) Техническое обслуживание 1. Во время этой процедуры проверяется давление в покрышках. Заметим, что мероприятие проводится исключительно при остывших шинах и при плюсовой температуре окружающей среды. Ни в коем случае нельзя определять давление «на глазок» или посредством постукивания.
3) Техническое обслуживание 2. Контроль над износом протекторной части шин. При необходимости проводится перестановка покрышек.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Most recent post

Lorem ipsum dolor sit amet, id melius accusam mea ...

Second most recent post

Oblique copiosae dissentiunt ea vim, ius ea ...

Third most recent post

Eos ad errem virtute convenire, ex sea hinc ...

Fourth most recent post

Ea vis gloriatur efficiantur intellegebat, id ...

Fifth most recent post

Sea ea semper eripuit inermis, nec ut elit ...

Отзывы

  • «Наверняка, каждая современная женщина меня поймет. Дети, работа, дом, спорт – весь день расписан практически по минутам. Подозрительные звуки в двигателе в мои планы ну никак не входили. Что делать? Нужно вести детей на занятия, и времени посетить автосервис нет. Подруга посоветовала обратиться в «Автомеханик». Очень рада, что тогда ее послушала. Мастера приехали прямо ко мне домой, проведи диагностику и выполнили мелкий ремонт автомобиля быстро и качественно. При необходимости буду обращаться еще». Елена, Opel, мелкий ремонт авто.
scroll up